Гайд по антуражу

Гайд по антуражу

Абоевкаправила
  • Для моделирования оружия ближнего боя на игре допускается исключительно проектированное оружие (далее - LARP).
  • Оружие из реактопласта, дюралюминия, текстолита, дерева и других материалов на игру допущены не будут.
  • LARP по своей эстетке должен соответствовать гайду по антуражу, а также материалам и источникам по игре (согласно роли персонажа).

  • Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём будет свидетельствовать чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику, к игре не допускаются.

  • Класс оружия определяется мастером при допуске (крайне рекомендуем обсуждать конкретные модели перед игрой). Оружие маркируется цветными браслетами/лентами, закрепленными на видимой части оружия (по числу снимаемых хитов).

  • Рекомендуемая максимальная твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия – 30А по Шору. На древках инерционного оружия, кромках и поверхности щитов – 35А по Шору.

  • LARP должен быть гибким и прочным. LARP должен выдерживать сильный изгиб без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. При этом он не должен быть излишне гибким и склонным к «захлёсту».

  • Щиты к игре допускаются полностью протектированные с наружной стороны: плоскость и кромки. Внутренняя сторона щита может быть не протектированной.

  • Размер щита не более 140х70 см.

Щит Ван Саар Щит Принудителей

  • Оружие в игре разделено на следующие классы:

-- Базовое оружие - LARP общей длиной до 45 см. -- Простое оружие ближнего боя - LARP длиной до 110 см. -- Силовое оружие - LARP длиной до 110 см, в конструкции или на дополнительном обвесе которого заложены подключаемые светящиеся элементы (диоды, диодные ленты). -- Клановое оружие дома Кавдор - полеарм без колющего навершия общей длиной до 190 см. -- Клановое оружие дома Голиаф - двуручное оружие (молоты, гаечные ключи, топоры) без колющего навершия общей длиной до 140 см. -- Штатная шокерная дубина Палатинских Принудителей - LARP длиной до 75 см. отображающий булаву/дубинку для ближнего боя, в конструкции должны быть заложены утолщения по древку или иные способы отображения «элементов питания». -- Клановое оружие дома ДеЛак - «дрожащий» клинок -изогнутый меч длиной до 110 см с характерным утолщением у гарды (элемент питания). -- Щиты дома Ван Саар и Палатинских принудителей.

Клановое оружие Кавдор Клановое оружие Голиаф Шокерная дубина Принудителей Клановое оружие ДеЛак


badweap Пример НЕподходящего оружия:

Легко читаемый маркер другой фэнтэзи вселенной (Ведьмак) - гарда, навершие; Отсутствуют признаки, по которым оружие можно отнести к категории изготовленного кустарно из подсобных материалов - нет деталей «фабричного изготовления» («штамповка», «токарная» или «фрезерная» обработка), следов ржавчины. Не является импровизированным оружием (кувалда, лопата и тд). Отсутствуют признаки, по которым оружие можно было бы отнести к высокому классу - нет элементов питания силового оружия, гербов институтов Империума или Великого Дома.


good Пример подходящего оружия:

Нет легко читаемых маркеров других вселенных Присутствуют признаки кустарного изготовления из подручных деталей, следы ржавчины.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+