Концепции Великих и Клановых Домов Некромунды

Концепции Великих и Клановых Домов Некромунды

глоссарийКфракции

На игре моделируются несколько Благородных Домов, имеющих свои интересы в городе Пыль, где и разворачиваются события. Непосредственными исполнителями заказов Благородных Домов, являются банды и специальные отряды Клановых Домов, находящихся на более низкой ступени феодальной иерархии планеты.

Соблюдение имперского закона контролируют Палатинские Принудители, специальная полицейская организация, подчиненная непосредственно Лорду-губернатору. Жители Пустошей представлены игротехническими персонажами.


Великие дома

Патриархи и торговые семьи Благородных домов соперничают за внимание Губернатора - Лорда Геронтиуса Хелмавра. Они стремятся оказать любые услуги, необходимые для обеспечения прав на межзвездную торговлю, лицензий и налоговых льгот. Даже добиваясь благосклонности лорда Хелмавра, Благородные дома плетут интриги за его спиной, надеясь, что однажды Дом Хелмавр будет низвергнут и его владения унаследует новый Императорский дом.

Во что играть: стратегическое противостояние, макрокарта, экономика, интриги и политика, поиск и распределение ресурсов.

Великий Дом Грайм (до 5 игроков)

Символ Грайм

«--…мудрецы Древней Терры говорили: Правитель не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте.» Что вы можете извлечь из этого, кадеты? --Мы не должны действовать из гнева? Преподаватель отвесил юноше звонкую пощёчину: -- Я сделал это, кадет, не потому что тебя презираю. Лишь потому, что ты непроходимо туп. -- Дом Грайм должен действовать в политике, как и на войне - исходя из выгоды каждого тактического и стратегического решения, сэр! -- Абсолютно верно.

Дом Грайм - милитаризированный феодальный Дом, обладающий немалым влиянием в Улье Примус, и пользующийся связями с Departamento Munitorum в Сегметуме Соляр. Многие выходцы из этой славной семьи служили в Astra Militarum и даже заканчивали Схолу.

Предствители Дома Грайм видят себя щитом и мечом Некромунды и Империума в целом. Они жаждут признания и почестей, считая себя лучшими из сынов планеты. Ведь каждый солдат носит в ранце маршальский жезл.

Подробнее о Доме Грайм.

Великий Дом Ко-Айрон (до 5 игроков)

Символ Ко-Айрон

Император, да обрушится свет Твой на безобразие мира сего, Да предстанет оно пред взором Твоим, И да сгорят они под этим взглядом, несущим пламя правосудия.

Матриархи Дома Ко-Айрон - самые набожные представители знати на Некромунде. Этот Дом подарил Империуму немало прославленных сестер Adepta Sororitas. Могущество дома ныне не столь блистательно, как раньше, но Ко-Айрон поддерживает свое положение благодаря старым мануфакторумам и политическим бракам с другими Благородными Домами.

Подробнее о Доме Ко-Айрон.

Великий Дом Каталлус (до 5 игроков)

Символ Каталлус

-- Любезный сударь, извольте уделить нам три драгоценных мгновения своего времени. Видите ли, - и мы, и вы - здесь, в некотором роде, участники одного большого карнавала. Но есть один нюанс… Да-да, он заключается именно в этом клинке в вашей спине.

Дом Каталлус известен как посредники по сделкам, свахи и социальные надзиратели Некромунды. Самый загадочный и таинственный Благородный Дом, возглавляемый скрывающим свою личность Безликим Лордом. Их иерархия неясна, и многие предполагают, что ее агенты часто являются единым целым. В амплуа дипломатов и посредников, Каталлус облегчают и налаживают связи между Великими Домами и внепланетарными организациями. Нет числа сделкам, заключенным под протекцией Масок Каталлус.

Непредсказуемость и загадки, скрытые под покровом ярких одежды и масок - вот чем по-настоящему опасен этот Благородный Дом. И никто на Некромунде с уверенностью не скажет, в чем их цель.

Подробнее о Доме Каталлус.


Клановые Дома

Все банды клановых домов по сути - лишь наемники и бандиты, пользующиеся «легитимизацией и дозированием насилия» под пристальным присмотром Имперского Дома. Да, они все преследуют свои цели, и некоторые из них возможно даже благородны и прекрасны. Но в глазах большинства благородных эти люди - отребье, достойное лишь подбирать за ними объедки.

Во что играть: все клановые банды играют в боевку на батлграундах, исследование «данжей» и крафт снаряжения.

«Стилеты» из дома Ван Саар (до 8 игроков)

Символ Ван Саар

-- Тик-так-тик-так, парень… Пауки не будут добрыми вечно! -- Катитесь к демонам! -- Ну что ты, парень. Мухе стоит быть повежливее с пауком. Особенно, пока она все еще болтается в паутине…

Ван Саар — самый технологически продвинутый Дом Некромунды, производящий технологические товары высочайшего качества, славящиеся по всему Городу-Улью. Дом Ван Саар имеет репутацию серьёзного и мрачного народа, склонного к порядку и иерархии. Но совершенство техники дома в последнее время притягивает ненужное внимание.

Во что играть: поиск древнего знания, исследования, поиск своего пути.

Подробнее о Доме Ван Саар.

«Дикие Кошки» из дома Эшер (до 10 игроков)

Символ Эшер

-- Именно тогда великие Клинки - три сестры - дали жизнь нам, и всем тем, кто был до нас… -- Чтобы мы несли смерть, Матушка? -- Да, дитя, смерть и боль нашим врагам. Таков путь Клинка. И Клинок обязан разить своей яростью. Своим умом. Своим сердцем. Как одна из Трех. Отныне и вовеки. -- Отныне и вовеки.

Пожалуй, даже самый уверенный в себе мужчина, увидевший шагающую ему навстречу разодетую в немыслимых оттенков тряпье даму с безумным взглядом, поспешит затеряться в первом же переулке. Отчаянные и опасные, как сама юность, искуснейшие убийцы, до отказа накачанные боевыми стимуляторами, представительницы Дома Эшер испокон веков вселяют первобытный ужас в любого обитателя подулья. Ничто не леденит душу так, как лениво поигрывающий в твёрдой руке игломет. Разве что, мысль о том, что может мотивировать подобного безумца…

Во что играть: мистика, поиск древнего знания, определение своего места в иерархии клана, утрата связи и конфликт поколений.

Подробнее о Доме Эшер.

«Сколопендра» из дома ДеЛак (до 10 игроков)

Символ ДеЛак

-- Что такое правда, как не еще одна ложь, которую мы внушаем сами себе, чтобы не сойти с ума? -А ты уверен, что твои мысли всегда были твоими?

Самый таинственный из Клановых Домов. Они приходят из теней, достигают своей цели и скрываются обратно в тень. Шпионы, ассасины, торговцы информацией, саботажники… по слухам, глаза самого лорда Хелмавра. Кто знает, чьи ещё? Даже правая рука иногда не знает, что делает левая, а уж о чем на самом деле думает тот, кто стоит рядом с тобой…

Во что играть: бюро разведки с налетом мистики. Поиск информации и тайн мироздания, интриги, небанальные цели, получение своего непрямыми путями. Сложная микросюжетика внутри команды.

Подробнее о Доме ДеЛак.

«Правоверные» из дома Кавдор (до 12 игроков)

Символ Кавдор

Прославляйте Императора, как он прославлял Человечество! Страдайте во имя Императора, как Он страдал за нас! Искупайте грехи свои перед Ним, ведь Он милостив! Разите врагов Императора, ибо нет прощения ксеносам, мутантам и еретикам!

Самый многочисленный и технически отсталый клановый дом Некромунды - но это неважно, ведь вера в Императора - их оружие и броня. Мало кто в подульях слышал об Экклезиархии - но о Кавдорах, мусорщиках, ведомых своей фанатичной верой, знает каждый. И горе тому, чью душу они сочтут недостаточно чистой.

Во что играть: замкнутое религиозное общество со своими правилами и распорядками. Эпос и величие среди руин и помоек. Война с Хаосом в мире, где большинство и не задумывается, зачем шестеренкам душа.

Подробнее о Доме Кавдор.

«Шестерня» из дома Орлок (до 10 игроков)

Символ Орлок

-- Запомни, салага. В этом мире есть только три вещи, которым ты можешь доверять: твой движок, твоя банда и твои мозги. Хм… ты что, свечи не поменял? -- А надо было? -- Понятно. Ладно, в этом мире ты, придурок, можешь доверять лишь одной вещи…

Дом Орлок держится на угнетении рабочих масс, которые трудятся под неусыпным надзором. Причём каждый из работяг может подняться до статуса бойца Дома; бойцы клана очень уважаемы рабочим населением, поскольку почти все они — выходцы из самых низов, имеющие право возвысить тех, кто достоин. Вы не найдете больше взаимовыручки, помощи товарищу и верности на Некромунде, чем в банде из Дома Железа. Впрочем, если вы не из их числа, вам лучше оставлять руку на стабгане.

Во что играть: дружбу и товарищество, «бандитская жизнь», «дух дороги», исследования и борьба за место под солнцем.

Подробнее о Доме Орлок.

«Костоломы» из Дома Голиаф (до 8 игроков)

Символ Голиаф

-- Пять минут с двумя крепкими парнями в клетке. Если ты не сможешь выстоять на ногах - ты для нас бесполезен.

Внимание! На роли в банде могут претендовать игроки ростом от 185 см!****

Работорговля, стимуляторы, гиперстероиды, клонирование и старая добрая физическая сила - вот визитные карточки Дома Цепей. Они вырвали свою свободу окровавленными руками, чтобы подчиниться самому сильному из них.

Как мотыльки летящие на пламя - они живут кратко и ярко, устилая свой путь в подулье трупами.

Во что играть: маскулинность, доминация, стойкость и решительность, соревнование и поиск места в сложном мире.

Подробнее о Доме Голиаф.

«Spyrers» из ниоткуда (до 8 игроков)

-- За проезд передаем! По 3 монеты за голову. Бойцы банд - по 4 за ствол. Мутанты - по 5 за конечность. ДеЛакская погань - по 50 за голову. Отребье без покровителя - 100! -- А если я тебе кишки выпущу и намотаю на твой штурвал? -- Так бы и сказали, что вы уважаемые люди. По 4 за ствол, будьте добры.

Подулей - странное место. Вроде бы живешь тут всю жизнь. Целую вечность - 15 лет. Думаешь, что все знаешь и все повидал. А тут появляются новые игроки. Молчаливые, угрюмые, злобные. Бэдскины про таких говорят, что они свою смерть в кармане носят. И взялись черт знает откуда…

Во что играть: экзистенциальный кризис, поиск себя, места под солнцем и чудовищную конкуренцию.

Подробнее о Шпилевиках.

Пост Палатинских исполнителей (до 8 игроков)

Символ Принудителей

-- Слушай сюда, новичок. Наша цель – высока и благородна, мы последний рубеж, не дающий Шпилю пасть под натиском… Вы смотрите, поверил! Ладно, стабган тебе дали. Посмотрим, из чего ты сделан.

Эти парни - больше армия, чем копы. И они на войне, в которой не могут победить. Впрочем, такой задачи им не ставили; всё куда интереснее.

Должность Палатинского исполнителя - это путь по той тонкой грани, где преступность еще можно контролировать. Сдержать тех, кто рвется к власти слишком сильно. Сделать так, чтобы слабого не сожрали. Чтобы надежда еще теплилась… Но не больше.

Во что играть: в поддержку закона и порядка там, где свои порядки, и всякий закон теряет власть.

Подробнее о Принудителях.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+