Модель экономики на игре

Модель экономики на игре

Ээкономикафракцииправила

Уважаемые игроки, сегодня мы немного расскажем вам об экономической модели на нашей игре, она будет представлена в виде четырех шестичасовых циклов: два цикла 21.06.2024 и еще два - 22.06.2024.

Игра будет напоминать некоторый аналог "Даркест Данжен", и в течение каждого цикла игроки сначала набирают, а потом сбрасывают Insanity Points (IP).

Цикл начинается с того, что каждый член банды отправляется в одном из 3-х направлений:

1) Квесты по восстановлению/работам на заводах Великих Домов;

2) Баттлграунд за интересы Велики Домов;

3) Подулей в Пустошах в поисках археотека.

Вопрос распределения игроков по вышепредставленным направлениям мы полностью оставляем на откуп игроков, это может быть как решением главы банды, так и результатом прямых демократичесиких выборов. Главное, чтобы Глава Банды заранее договорился с Великими Домами об оплате и количестве отправляемых людей.

Теперь давайте остановимся на каждом из этих направлений:

1) Из-за случившегося катаклизма большая часть рабочих в городе Пыль погибла.

Это вынудило Великие Дома нанимать всех желающих для помощи в восстановлении и поддержании нормального функционирования своих производств.

В этой локации игроки получают минимальное количество IP, зарплату от Великих Домов, а также могут найти необходимые для создания продвинутого снаряжения компоненты и получить доступ к станкам для их изготовления.

2) За пределами города Пыль есть несколько логистических центров, с которых можно контролировать поступление энергии и ресурсов на производства города.

Для получения контроля над ними Великие Дома отправляют в Пустоши наемников.

В этой локации игроки получают среднее количество IP, а участие в Баттлграунде достаточно щедро оплачивается Великими Домами.

3) В результате катаклизма в глубине Пустошей открылся вход в ранее неизведанную часть подулья. Именно ради исследования этой части Банды были направлены сюда.

В этой локации игроки получают наибольшее количество IP, но могут найти различные редкие компоненты или даже какой-либо Археотек.

ВАЖНО! Добыча в Подулье в 90% случаев не перекроет полученные вами за поход IP. Мы рекомендуем равномерно распределять состав Банды по различным видам работ. Например, если все члены Банды отправятся в Подулей, большая часть из них сойдёт с ума, а Банда не получит нового снаряжения на следующий цикл.

По возвращении в город каждому игроку необходимо сбросить набранные им IP. Если на конец цикла у игрока остаётся больше определенного количества IP, его персонаж начнет сходить с ума. Само по себе сумасшествие не является однозначно плохим событием, оно дает вам какую-то задачу на каждый цикл и какую-либо способность на постоянной основе, а невыполнение задачи сгенерирует вам дополнительные IP.

Сбросить же IP можно будет в одной из четырех мастерских локаций, потратив там заработанные ранее деньги.

На данный момент планируются 4 локации:

1) Бордель. Тут можно будет арендовать комнату и сбросить IP, проведя время с другим персонажем, или доплатить и воспользоваться услугами местного профессиАнала;) При этом вы обменяетесь игровой информацией (частью квенты) с партнером/партнёршей/партнерами. 2) Бар. Тут можно выпить и поговорить с другими посетителями или барменом, при этом вы также обменяетесь игровой информацией. 3) Казино. Купив фишки, можно проиграть их в азартные игры и снять немного IP, а может даже и выиграть, вернув деньги и сняв еще больше IP. 4) Арена. Тут можно сразиться в кулачном поединке с другими персонажами и сбросить IP, а также сделать ставки на спорт (не является рекламой), и попытаться выиграть какую-то сумму.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+