Навыки и Атрибуты

Навыки и Атрибуты

Нбоевкаправила

Персонаж на старте или во время игры может приобрести навыки/атрибуты.

  • Атрибут - свойство персонажа, дающее доступ к использованию оружия, механикам или бонус к значениям крафта.
  • Навык - атрибут полученный игроком на старте или посредством ученичества согласно п.3а настоящих правил. Наличие навыка, кроме возможностей, может генерировать insanity points в том или ином количестве, в зависимости от способа получения. Подробности про insanity points будут изложены в соответствующих правилах.

_Спойлер: чем большее количество навыков изучает персонаж, тем сложнее его жизнь._

Изучение навыков, получение атрибутов возможно через:

  • ученичество (в зависимости от банды, к которой принадлежит персонаж, ему может быть запрещено изучение определённого навыка);
  • применение имплантов;
  • применение зелья химиста;
  • применение снаряжения;
  • применение артефактов.

Наличие навыка/атрибута может быть как постоянным, так и временным.

В рамках игры существуют 11 навыков:

Обоерукий Персонажи, которые не имеют навыка «Обоерукий», могут использовать одновременно 1 (одну) единицу дистанционного оружия и одну единицу оружия ближнего боя. Персонажи без этого атрибута/навыка не могут использовать в бою Тяжелый Стаббер и Плазмаган/Болтер/Тяжелый Болтер. Примеры и уточнения: Без правила «обоерукий» персонаж может пользоваться оружием в следующем сочетании:

  • LARP до 45 см + оружие дистанционного боя,
  • LARP до 110 см + оружие дистанционного боя,
  • Клановое оружие Кавдор и Голиаф (при принадлежности к соответствующему клану) + пистолет.

Без правила «обоерукий» персонаж не может пользоваться оружием в следующем сочетаниями:

  • два оружия ближнего боя (или щит + оружие ближнего боя или пистолет);
  • два пистолета.

С правилом «обоерукий» персонаж может получает возможность пользоваться оружием в следующем сочетании:

  • LARP до 45 см + LARP до 110 см,
  • щит + LARP до 110 см / пистолет, - два пистолета.

Фехтовальщик - предоставляет персонажу право пользоваться LARP длиной до 110 см. Точный удар - дает персонажу право увеличить хитосъем оружия ближнего боя на 1 (до максимума 3). Крепкое телосложение - увеличивает базовое количество хитов персонажа на 1 (до максимума 4). Живучий - позволяет персонажу игнорировать свойства вредной среды. Уклонение - позволяет персонажу игнорировать первое попадание (в течении всего боевого взаимодействия) дистанционным оружием.

Ношение доспехов - при наличии доспехов, отвечающих требованиям гайда по антуражу, увеличивает базовое количество хитов персонажа на 1 (до максимума 4). «Из последних сил» - после окончания боевого взаимодействия персонаж в состоянии тяжелого ранения, если не был добит или пленен, имеет право отыграть молитву или медитацию в течении одной минуты. После отыгрыша персонаж восстанавливает 1 хит и переходит в состояние легкого ранения. Технарь - дает бонус персонажу при применении механики крафта. Химист - дает бонус персонажу при применении механики химии. Когитаторщик - дает бонус персонажу при применении механики работы с когитаторами.

Если персонаж состоит в банде или является Палатинским Принудителем, он получает 1 стартовый навык, наиболее характерный для его организации, или, взамен, один навык из списка ниже по выбору регионального мастера:

  • Технарь
  • Химист
  • Когитаторщик

Доступ к стартовым навыком и ограничения по изучению изложены в таблице:

Стартовые навыки

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+