Кочевники Некромунды

Кочевники Некромунды

изгоиКфракции

Мало что в Пустошах может напугать путника сильнее, чем встреча с одним из племен Кочевников Пепельных пустошей. Для людей Некромунды, они подобны Чужакам, и доставляют такое же чувство дискомфорта. Они выглядят отклонением от человеческого рода, и, несмотря на сходство с людьми, обладают собственной культурой; поговаривают, будто кочевники давно биологически отличаются от остального Человечества.

Ветер, дующий со скоростью до трех сотен километров в час, сотрет вашу плоть до кости, радиоактивные зоны поджарят вашу кровь за считанные секунды, а местные убьют и сожрут вас, как только увидят. А вы еще говорите, что у вас в Ульях жизнь суровая… -- Беспалая Фрея, Водитель грузовика Гильдии Монет

Иронично, но по-настоящему справедливая власть возможна лишь при отсутствии цивилизованных закона и порядка: свобода и справедливость – это лишь красивые слова, обозначающие выживание. А в Пустошах выживание – это главное.

За пределами стальных гробниц клановых домов и их декаденствующих повелителей, начинается настоящая Некромунда. Под ядовито-желтыми небесами обитают закутанные в бледные одежды существа, выкапывающие из проклятой пепельной земли то немногое, что еще остается под поверхностью этого разрушенного и отравленного мира. Можно ли удивляться тому, что люди из пустошей с такой яростью сражаются за то, чтобы сохранить то что у них есть? Чтобы выживать в таком месте, нужно вести постоянную борьбу с окружением, и тем, что здесь обитает. Эта битва за выживание закончится только тогда, когда Некромунда и в самом деле превратиться в мертвую и бесплодную планету.

Для тех, кто не знаком с ландшафтом и населением Некромунды, племена кочевников и их обиталища в Пустошах не слишком отличаются от сонма мутантов, скавви и работяг, вынужденных влачить существование за пределами оберегающих объятий городов-Ульев. Однако, разница существует, и она настолько же велика, как разница между цивилизацией и варварством.

Происхождение Кочевников Пепельных пустошей овеяно мифами и легендами. В самых старых историях утверждается: когда Железные Лорды были повергнуты Империумом, последние настоящие жители Протяженности Аранеус сбежали от своих угнетателей в пустоши отравленного мира. Говорят, что кочевники – это потомки тех первых людей, измученных и превращенных пустошами в тех существ, что ныне бродят в глуши, а в их сердцах все так же пылает ненависть к Империуму и его наместнику – Лорду Хемавру. Есть версия о том, что Кочевники Пепельных пустошей существовали еще задолго до прихода Имперуима и были классом рабов Железных Лордов, которых заставляли работать в адских шахтах глубоко под землей. И только когда их хозяева были свергнуты, а Некромунду охватило пламя, они по праву заняли свое место повелителей Пепельных пустошей. Другие рассказывают, будто Кочевники - это остатки изгнанных из Ульев проигравших в гражданской войне представителей Дома Каталлус. Во всем этом есть своя доля истины.

По записям летописцев Ульев, Кочевники Пепельных пустошей существуют уже тысячи лет, выживая в условиях сменяющихся времен года на планете, сосуществуя с другими ужасами Пустошей, и пережив множество попыток Имперского Дома их истребить. Их сила заключается не только в умении внезапно появляться и снова скрываться в бурлящем шторме пустоши или боевых способностях, но и в ужасе, который они внушают своим врагам, ничего не знающим об их истинной сущности. В битве они ведут себя безрассудно и брутально, зачастую добиваясь успеха внезапностью нападения на врагов. Одетые в развевающийся «хаар’зан», как они называют свои пепельные плащи, они могут часами лежать под слоем пепельного песка в ожидании пока рядом не пройдет их враг. После этого они совершают внезапную атаку превосходящими силами на свою добычу, быстро собирают трофеи и припасы и исчезают. Их привычка забирать с собой своих убитых только усиливает ходящие об их истинной сущности темные истории. Из-за того, что они не оставляют на поле боя трупы, многие жители Ульев считают, что этих существ невозможно убить. Это суеверие только усиливается за счет историй о том, как кочевники получали «смертельные» ранения и при этом отказывались умирать.

Но даже без всех этих диких историй о бессмертных воинах пустошей, путешественники и обитатели пустошей понимают, что от Кочевников Пепельных пустошей лучше держаться подальше. Известно, что кочевники собираются в большие племена, некоторые из которых как считается обитают в Великих Экваториальных пустошах вокруг Города Синдерак и громадных областях пустошей между Ульем Примус на севере и Ульем Менерва на юге. Эти племена используют множество имен, но обычно упоминается название самого племени и соответствующее ему Имперское имя. Например, самое большое племя Великих Экваториальных Пустошей «Тсун’гар» также известно под Имперским именем Ходоки Серых Пустошей.

Тсун’гар олицетворяют собой все что обычнее люди знают и чего боятся в кочевниках. Это умелые налетчики и собиратели. Они появляются в виде боевых отрядов или больших племен, - настолько больших, что представляют угрозу даже для крупных поселений. За свою долгую историю, Город Синдерак пережил много нападений Тсун’Гар и Кочевникам Пепельных Пустошей удавалось разорять целые секции города, прежде чем они снова исчезали в пустошах. Именно от Тсун’Гар жители ульев узнали о Великих Духах, ведущих за собой кочевников в их вечном походе через пустоши и помогающих им выживать в безжалостном окружении Некромунды. Благодаря обрывкам записанных данных и легендам жителей пустошей, ученые пришли к выводу что Тсун’Гар и подобные им племена веруют, или, по крайней мере, поклоняются духам самой Некромунды. Впрочем, не очень понятно, имеются ли в виду боги или святые, или метафорическая интерпретация самой персонифицированной планеты. В любом случае, для Кочевников Пепельных Пустошей эти духи реальны и в каждом племени есть воин или лидер, воплощающий такого надзирающего за людьми духа. Для Тсун’Гар это Мать Собирателей, скитающаяся по пустошам в сопровождении стаи ястребов. Она – это великий дух Серых Пустошей, и символ ужаса, который вызывают ее люди у жителей Подулья.

Несмотря на то, что племя Тсун’Гар – самое многочисленное племя из обитающих в Великих Экваториальных пустошах, есть и другие, поклоняющиеся иным Великим Духам. Баак’Хау, также известные как Топливные Сталкеры, обитают на границе Ядовитого моря и затронуты его токсичными миазмами. Они выращивают существ из отстойника и используют в своем оружии и ловушках смертельно опасные химические вещества, добытые из глубин великого черного океана. Их Великий Дух – это Дух Отстойника – существо, напитавшееся ядом моря отстойника и испускающее зловещее радиоактивное свечение. Ур’наг, которых называют Ползунами Пепельной Стены обитают в землях поблизости от Пепельной Стены вокруг руин Улья Секундус и прочесывают пустоши в его тени в поисках инструментов и оружия. Они выращивают гигантских насекомых, которым нет равных по размеру и злобе во всех пустошах. Их Великий Дух – это Призрачный Хеламит– одетая в хитиновую броню фигура, говорящая щелкающими звуками. Ка’тока или Смотрящие на Свинцовое – люди бури, обитающие на границе Иррадиум Океанус, где ревущие ветра Мертвого, Сухого и Пепельного Морей смешиваются и порождают великие шторма, проносящиеся по всему Плато Палатин. Их Великий Дух – это Штормовой Танцор – одетый в робу и развевающиеся лохмотья воин, способный управлять безжалостными ветрами Некромунды.

Пожалуй, одним из самых ужасающих фактов о Кочевниках Пепельных пустошей является их связь с зародившимися в пустошах насекомыми - Хеламитами. Похоже, эти смертельно опасные хищники настолько же древние, как и сами пустоши. Зародившиеся в токсичных пустынях и пропитанной химикатами земле, Хеламиты живут в больших наполненных насекомыми кучах отходов. В Отвале в северном полушарии Некромунды таких печально известных своими гигантскими размерами гнезд особенно много. Долгое время считалось что Хеламиты – всего лишь безмозглые звери, угрожающие путешественникам, торговцам и старателям и ни на что другое кроме террора людей не пригодные. Однако Кочевники Пепельных пустошей не только научились каким-то образом их приучать, но даже используют их в виде ездовых животных в бою, что делает их еще более омерзительными в глазах Имперского Дома и его подданных. Ибо какая раса людей способна породниться с настолько омерзительными паразитами? И тут наконец раскрывается главная загадка природы Кочевников Пепельных пустошей. Ведь никто не знает, что за плоть скрывается под их изорванными робами и масками и осталось ли в них еще хоть что-то человеческое.

Наездник на Хеламите Жители Пустоши Жители Пустоши

Они пришли из пустошей подобно теням, принесенным пепельным ветром. Ветер обвивал плащи вокруг их фигур и делал их силуэты размытыми и нечеткими. Скорча даже не успела достать свою пушку прежде чем пал первый часовой. Его голова откинулась назад как будто его подстрелил снайпер, а кровь окропила песок. Они считали, что так близко возле Великого Кратера, когда на горизонте уже виднелись огни Пепельного Города они будут в безопасности, но жители пустошей думали иначе. Скорча побежала назад к лагерю машин Мерактор Гельт, на корпусах которых в слабом свете первых лучей солнца виднелся потускневший символ Меркатор Гельт. Вокруг охранники Гильдеров вовсю стреляли куда-то в шторм, а через весь лагерь подобно взмахам меча сверкали рубиновые всполохи лаз-огня. Ее стаб ган тоже рявкнул куда-то в темноту, когда она попыталась разглядеть какую-то цель.

Кочевники Пепельных Пустошей возникли среди Гильдеров подобно духам мщения, их тупые лезвия сверкали во мгле, хлопки их пушек было едва слышно из-за ветра, но после каждого такого звука поблизости падал еще один из защитников. Скорча видела, как вокруг вытекала на песок кровь как на бойне мужчин и женщин, с которыми она путешествовала от самой Минерва Прайм. Налетчики из пустошей не пытались брать пленных. Им даже не был нужен их груз ферритовых слитков. Она понимала, что они явились сюда чтобы разграбить машины, забрать еду, воду и топливо, а остальное оставить падальщикам. Перед ней возник один из налетчиков. Маска атакующего представляла из себя мешанину частей от дыхательной маски и металлических пластинок, а в его руке сверкал изогнутый клинок. Не раздумывая Скорча разрядила свой пистолет в фигуру. Три выстрела отбросили фигуру ей под ноги в красную мглу. Вопреки всем слухам что она слышала Скорча увидела, что житель пустоши истекает реальной кровью. Она одержала быструю победу, однако сражение вокруг уже заканчивалось. Несколько машин Мерактор Гельт уже горели, а кочевники отступали в пустоши со своими призами. Скорча обернулась к налетчику, которого убила, или думала, что убила и обнаружила что он пропал. Только алые пятна отмечали место где он лежал. Она не была удивлена и вообще не испытывала никаких эмоций на счет того что каким-то образом пережила атаку.

Она снова развернулась к горящим машинам и усеявшим землю телам тех, кого она знала. Кочевники Пепельных Пустошей ее пощадили, но пустошь навряд ли будет такой же доброй.


Известная иерархия Кочевников
  • Ха'траги - вождь
  • Наку'тари - "смотритель"
  • Вэй'тари - "призывающий бурю" - шаман, повелитель ветра
  • Тар'ноки - наездник на Хеламите
  • Тарн'руни - воин
  • Руун'тани - исследователь Пустоши
Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+