Оружие на игре

Оружие на игре

Ооружиефракцииправила

Уважаемые игроки! В рамках вашей подготовки к игре мы регламентируем количество стартового оружия, а также - максимальное количество того, что вы можете поставить в строй.

Не лимитированное оружие (каждый игрок может привезти оружие из этого списка):

  • Базовое оружие дальнего боя - NERF в форм-факторе «пистолет» или «шотган», использующий снаряды NERF ELITE или аналогичные с емкостью магазина до 8 патронов. Может использовать полуавтоматическую и механическую схему заряжения.
  • Стрелковое оружие - NERF в форм-факторе «пистолет-пулемет», «автомат», «винтовка» или «шотган», использующий снаряды NERF ELITE или аналогичные с емкостью магазина от 8 до 25 патронов. Может иметь полуавтоматическую и механическую схему заряжения.
  • Базовое оружие ближнего боя - LARP общей длиной до 45 см.

Также МГ рекомендует иметь при себе:

  • Простое оружие ближнего боя - LARP длиной до 110 см.

ВНИМАНИЕ, во время игры игроки смогут получить доступ к нескольким единицам вооружения, что может дать тактическое преимущество:

Оружие, предоставляемое МГ:

  1. Силовые мечи;

  2. Плазменный/болт пистолет: Может быть основан на моделях: Nerf Rival Kronos Nerf Mega Cyclon Nerf Mega Bulldog Nerf Ultra Two Nerf Ultra Amp Nerf Ultra Five ZURU X-SHOT Хаос Респаун или аналогичных.

  3. Плазмаган/болтер/тяжелый болтер: Может быть основан на моделях: NERF RIVAL ZEUS NERF RIVAL HYPNOS NERF MEGA MOTORSTRIKE X-SHOT CHAOS ORBIT или аналогичных.

  4. Тяжелый стаббер: Может быть основан на моделях: NERF ELIT VULKAN NERF ELITE TITAN XSHOT INSANITY или аналогичных.

Лимиты Банд

Банда дома Кавдор: На старте: Полеарм -1 Возможно открыть: +2 Полеарм

Банда дома Голиаф: На старте: Двуручное оружие -1 Возможно открыть: +2 Двуручное оружие

Банда дома Эшер: На старте: Охотничий лук -1 Возможно открыть: +2 Охотничий лук

Банда дома Орлок: На старте: Боевой дробовик -1 Возможно открыть: +2 Боевой Дробовик

Рекомендованные модели для оружия Боевой Дробовик: NERF MEGA ROTOFURY NERF RIVAL ATLAS NERF RIVAL TAKEDOWN NERF RIVAL HYPNOS NERF RIVAL SATURN X-SHOT CHAOS ORBIT

Банда дома ДеЛак: На старте: Дрожащий клинок -1 Возможно открыть: +2 Дрожащий клинок

Банда дома Ван Саар: На старте: Щит -1, Рад-пушка - 1 Возможно открыть: +1 Щит, +1 Рад-пушка

Банда Spyrers: Силовой меч -1; плазменный/болт пистолет -1

Палатинские принудители: Дробовики принудителей - 3

рекомендованная модель - Nerf Mega DoubleBreach

Плазменный/болт пистолет -3 Штатная шокерная дубина Палатинских Принудителей - 8

Великие дома: Силовые мечи - 2 Простое оружие ближнего боя - 3 Плазменный/болт пистолет - 2 Плазмаган/болтер/тяжелый болтер - 2

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+