Правила по допуску оружия ближнего боя

Правила по допуску оружия ближнего боя

Ооружиеправила

Доброго времени суток, ульер! При спуске в подулей или выходе в Пустоши, мы рекомендуем пользоваться следующими правилами:

Визуальный стиль вашего костюма должен соответствовать артбуку своего кланового дома или организации:

Рекомендация: Ваш региональный мастер должен обсуждать и помогать вам с выбором оптимального комплекта для игры. Обращайтесь к нему по сложным вопросам.

Обувь.

Даже в нарушение стиля иллюстраций артбуков, мы рекомендуем использовать удобную прочную обувь (армейские берцы или аналогичные ботинки) для защиты ног на техногенном полигоне.

Доспехи.

В рамках игры, возможны следующие сочетания защитного снаряжения:

  • без доспехов (отсутствуют бонусы) - исключительно тканевый костюм согласно роли и визуальному стилю вашего персонажа
  • легкий панцирный доспех (+1 хит)

В рамках игры не будут моделироваться комплексы защитного снаряжения превышающие по уровню условный light carapace armour, даже если вашей фракции, дому или организации он доступен по книгам или по соображениям логики. Легкий панцирный доспех должен состоять из:

  1. Нагрудника, закрывающего не менее 60% площади корпуса во фронтальной проекции, в визуальном стиле согласно п.1;
  2. Двух наплечников и хотя бы одного наруча в визуальном стиле согласно п.1.

Рекомендации: Вследствие того, что активация бонусов за доспех в рамках игры будет требовать от игрока определенных действий, мы рекомендуем делать комплект составным. Например: Мусорщик из дома Кавдор носит ржавую пластину, что прикрывает его внутренние органы от стрельбы, и обрывки баллистической ткани с обрезками покрышек, что смягчают удары по его плечам. Как только он позволит себе наруч на правую руку из обрезков консервных банок из-под армейских пайков, его Пастырь будет считать, что боец теперь отлично снаряжен.

Оружие

Оружие персонажа в игре должно соответствовать:

  • Визуальному стилю его организации (см. артбук или книгу соответствующего дома) или визуальному стилю оружия Astra Militarum («кража с военных заводов», которых на Некромунде в избытке).
  • Требованиям по безопасности оружия (см. правила по оружию)
  • На игру по соображениям антуража не будет допущено оружие по сэттингам «средневековье» и даже «Warhammer Fantasy Battles».

Запрещается ношение:

  • джинсов;
  • одежды с узнаваемой символикой/брендами, не соответствующими сеттингу Necromunda и истории вашего персонажа;
  • камуфляжной одежды (даже если ваш персонаж 25 лет провел в Astra Militarum; его форма возвращена в Departamento Munitorum);
  • всего того, что вы не согласовали с вашим Региональным Мастером.

Все вспомогательные материалы вы можете найти в соответствующем разделе группы мероприятия.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+