Правила по допуску оружия дистанционного боя

Правила по допуску оружия дистанционного боя

Ооружиеправила
  • Для моделирования оружия дистанционного боя на игре допускается исключительно оружие, использующее метательные снаряды из силикона или полипропилена, используемые в игрушках под брендом NERF или сходных с ними (далее - NERF).
  • NERF по своей эстетике должен быть доработан, покрашен и соответствовать гайду по антуражу а также материалам и источникам по игре (согласно роли персонажа).

  • Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность и эстетику, к игре не допускаются.

  • Класс оружия определяется мастером при допуске (крайне рекомендуем обсуждать конкретные модели перед игрой). Оружие маркируется цветными браслетами/лентами, закрепленными на видимой части оружия.

  • Выходная скорость снаряда ни при каких обстоятельствах не должна быть выше 50 м/с.

  • Оружие в игре разделено на следующие классы:

  • Базовое оружие - NERF в форм-факторе «пистолет» или «шотган», использующий снаряды NERF ELITE или аналогичные с емкостью магазина до 8 патронов. Может использовать полуавтоматическую и механическую схему заряжения.

  • Стрелковое оружие - NERF в форм-факторе «пистолет-пулемет», «автомат», «винтовка» или «шотган», использующий снаряды NERF ELITE или аналогичные с емкостью магазина от 8 до 25 патронов. Может использовать полуавтоматическую и механическую схему заряжения.

  • «Тяжелый стаббер» - NERF в форм-факторе «пулемет» или «автомат», использующий снаряды NERF ELITE или аналогичные с емкостью магазина от 25 патронов. Может использовать автоматическую схему заряжения.

  • «Плазма/болт пистолет» - NERF в форм-факторе «пистолет» или «шотган», использующий снаряды NERF MEGA или NERF RIVAL с емкостью магазина до 8 патронов. Для отображения плазменного оружия, на корпусе должна быть выполнена имитация энергетической ячейки. Может использовать полуавтоматическую и механическую схему заряжения.

Пример снарядов типа NERF ELITE Пример имитации энергетической ячейки на NERF-оружии при помощи покраса. Пример снарядов типа NERF MEGA КПример снарядов типа NERF RIVAL

  • «Плазмаган/болтер» - NERF в форм-факторе «шотган» или «автомат» использующий снаряды NERF MEGA или NERF RIVAL с емкостью магазина более 8 патронов.
  • Клановое оружие дома Орлок - боевой дробовик. NERF в форм-факторе «шотган», выпускающий за один выстрел 2 шара NERF RIVAL (Модель ATLAS) Может использовать полуавтоматическую и механическую схему заряжения.
  • Клановое оружие дома Ван Саар - радиационная пушка. NERF, использующий снаряды «Ракета» или аналогичные, имеющий сугубо дульное заряжение.
  • Клановое оружие дома Эшер - охотничий лук. Луки с натяжением до 14 кг. При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается. На игру допускаются только серийные гуманизаторы диаметром 50мм и более (оригинальные, а не такой же формы, изготовленные самостоятельно). Гуманизатор должен быть прочно зафиксирован на древке, с упором в закладной элемент, исключающим соскальзывание древка.

Пример дробовика Пример радзарядов Пример гуманизаторов


*Механическим считается дистанционное оружие, выстрел из которого происходит за счет взвода посредством мускульной силы стрелка.

*Полуавтоматическим считается дистанционное оружие, выстрел из которого происходит за счет разгона снаряда за электрическими моторами. За одно нажатие спускового крючка происходит один выстрел.

*Автоматическим считается дистанционное оружие, выстрел из которого происходит за счет разгона снаряда за электрическими моторами. За одно нажатие спускового крючка происходит один и более выстрелов.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+