Производство. Кустарное и заводское

Производство. Кустарное и заводское

Дэкономикаправила

(крафт и данж «Производство»)

В рамках игры в г. Пыль находится 3 производства:

  • Graim weapon tec. - производство военных компонентов под эгидой дома Грайм. Завод выпускает фокусирующие блоки лазганов, затворные группы пулевого оружия и другие компоненты и запасные части по требованию других подразделений корпорации Великого Дома Грайм.
  • Ko'Iron's thymiama - фимиамная фабрика дома Ко'Айрон. Здесь дом Ко'Айрон готовит специальные химически синтезированные составы ладана и благовоний по индивидуальным требованиям состоятельных приходов половины сектора.
  • Katalus ind. - под покровительством дома Масок (или дома Каталус) рабочие Пыли делают высокотехнологичные приборы для сервиторизации преступников.

Для работ на заводе персонажу не потребуется квалификация (навыки «когитаторщик», «химмистик» или «механик» согласно правилам по специальным взаимодействиям). В рамках работы на заводе все персонажи получают одинаковые задачи и схемы того, что должно получиться по итогам смены.

Производства являются основными источниками ресурсов для крафта. Конечно, Великие Дома не заинтересованы в потере своих заготовок, ингредиентов и зип-комплектов, потому представителям Клановых Домов потребуется проявить изворотливость в том, чтобы позаимствовать необходимые им ресурсы так, чтобы наниматель ничего не заподозрил.

Ресурсы для крафта будут расфасованы в «поставочные контейнеры», крышки которых защищены чипами. При открывании контейнера чип будет разорван и деталь будет считаться «активированной». Деталь/агрегат/химикат нельзя переносить от места «активации». В случае, если игротехник/мастер зафиксирует перенос активированных деталей (предъявление крафта из активированных в другом месте деталей) будут применены меры воздействия согласно своду «Нарушения правил».

Персонаж, обладающий навыком, получает доступ схемам крафта по своей профессии. У него с начала игры есть понимание, какое количество каких деталей потребуется для изготовления того или иного конструкта.

Персонажи без навыков могут пробовать повторять схемы за «профессионалами», но результат строго оценит их региональный мастер.

Производство каждого Великого Дома сосредоточено на одном из видов «крафта», доступного персонажам (см. правила по специальным взаимодействиям) и использует такие же ресурсы:

  • механика (навык «механик») - изготовление оружия, оснащения, протезов и защитных масок
  • Физическая модель производства/изготовления сводится к сбору из неодимовых магнитов - тех или иных схем оружия, оснащения и тд.
  • химмистика (навык «химмистик»)- изготовление наркотиков, ядов и лечебных залей; Физическая модель сводится к подбору нужных по рецепту ингредиентов из имеющихся в наличии. Выбор «химиката» будет основан на проверке его свойств (цвета, растворимости) и выяснении порядка введения ингредиента в рецепт.
  • когитация (навык «когитаторщик»)- изготовление имплантов. Сборка схем на беспаячных макетных платах Arduino по определенному заданию с кнопками включения, светодиодами и резисторами нужного вам импланта.
Резюме

Персонаж, обладающий одним из навыком крафта, получает доступ к дополнительной информации по своей профессии (закрытая модель), совершает с преимуществом взлом замков своего типа, а также с начала игры имеет доступ к документам что содержат:

  • список доступных для изготовления зелий/механизмов/имплантов с указанием необходимых для них ингредиентов/узлов/деталей;
  • задачу к решению/загадку/неполную схему конечной цели крафта.

Персонажи без навыков могут пробовать повторять схемы за «профессионалами», но результат строго оценит их региональный мастер.

Торговля и обмен ингредиентами для крафта возможен по договоренности с персоналом Игорного Дома.

В случае если, вы не нашли необходимого вам кустаря, для производства нужного вам продукта… задайте вопрос на Посту Имперской связи. Возможно вам продадут такой рецепт. Но это будет крайне не дешево.

Настоящим 999 971.М41, я Лорд Геронтиус Хэлмавр, милостью Императора на Терре, повелеваю: PRIMO. Заключить договор с Великими Домами Грайм, Ко'Айрон и Каталлус о проведении поисковых и археологических работ в Великой Пустоши близ поселения, именуемого Пыль, на принципах свободной конкуренции. Приоритетное право первооткрывателя, распространяющееся на археотехнические чудеса, обнаруженные при проведении поисковых и археологических работ, принадлежат Дому Хэлмавр на положении щедрой оплаты усилий и расходов Великих Домов. SECUNDO. Пост Принудителей в поселении Пыль получает право расследования и преследования попыток присвоения археотеха, а также принесения справедливой кары за нарушение Лекс Империалис, закона Имперского Дома Хэлмавр и положений свободного контракта. TERTIO. Великие Дома Грайм, Ко'Айрон, Каталлус получают право вести дела по восстановлению своих производственных кластеров любыми методами, если оные не противоречат Лекс Империалис и Имперскому закону Дома Хэлмавр. QUARTUM. Производствам города Пыль Имперское прощение за недостачу Имперской Десятины предоставлено не будет.
Рейтинг Контракты Новости
Все соотв. права принадлежат
Games Workshop.
18+