- Для моделирования оружия ближнего боя на игре допускается исключительно проектированное оружие (далее - LARP).
- Оружие из реактопласта, дюралюминия, текстолита, дерева и других материалов на игру допущены не будут.
Кодекс
Деньги и зарплаты
Основная платежная единица Некромунды - кредит. В иных мирах ее могут называть трон, тронгельт, гельт, но на Планете Потерянных Душ закрепилось название «кредит».
В Шпилях могут применяться кредиты в виде цифр на счетах банков или бумажных банкнот, но в подулье и Пустоши хождение имеют сугубо мон...
Читать дальше
ДэкономикаправилаМодель экономики на игре
Уважаемые игроки, сегодня мы немного расскажем вам об экономической модели на нашей игре, она будет представлена в виде четырех шестичасовых циклов: два цикла 21.06.2024 и еще два - 22.06.2024.
Игра будет напоминать некоторый аналог "Даркест Данжен", и в течение каждого цикла игроки сначала набира...
Читать дальше
ЭэкономикафракцииправилаНавыки и Атрибуты
Персонаж на старте или во время игры может приобрести навыки/атрибуты.
- Атрибут - свойство персонажа, дающее доступ к использованию оружия, механикам или бонус к значениям крафта.
- Навык - атрибут полученный игроком на старте или посредством ученичества согласно п.3а настоящих правил. Наличие на...
Читать дальше
НбоевкаправилаПроизводство. Кустарное и заводское
(крафт и данж «Производство»)
В рамках игры в г. Пыль находится 3 производства:
- Graim weapon tec. - производство военных компонентов под эгидой дома Грайм. Завод выпускает фокусирующие блоки лазганов, затворные группы пулевого оружия и другие компоненты и запасные части по требованию других по...
Читать дальше
Дэкономикаправила