Подключение..

Имперская Гвардия

Имперская Гвардия

бэкастра милитарумимперская гвардиякрестовый поход 09, Aug Waldes

Имперская гвардия, на Высоком Готике известная как Астра Милитарум, — основная военная сила Империума, настолько многочисленная, что даже Департаменто Муниторум не может назвать точное число людей, находящийся в данный момент на службе в Гвардии, так как ежедневно поступающие списки потерь и пополнений включают миллионы записей. Невозможно подсчитать общую численность Имперской Гвардии, так как она исчисляется многими десятками миллиардов Гвардейцев, поделённых на миллионы подразделений. Такое огромное количество составляет основную силу Гвардии, именно их численность приносит им победы. Скоординированные действия этих безымянных солдат решают судьбы миров.

Имперская Гвардия как постоянная вооруженная армия людей Империума появилась во времена Великого Крестового Похода, десять тысяч лет назад. В те времена она называлась Имперской Армией. После событий Ереси Хоруса Имперская Армия была разделена на две организации: Имперскую Гвардию и Имперский Флот. Это было сделано для того, чтобы предотвратить повторение таких масштабных восстаний, разделив космический флот и наземную армию.

Имперская Гвардия – хребет военной мощи Империума. Её полки пополняются огромными десятинами живой силы с имперских миров, и каждый из них уникален и имеет свои воинские традиции, от суровой дисциплины Стального Легиона, до скрытной жестокости бледнокожего Стигийского 23го и стойкости храбрецов с Востройи. Громадные призывные армии, элитные спецсилы, массивные танковые колонны и великолепная, вооруженная саблями кавалерия, все это - части Имперской Гвардии, часто сражающиеся плечом к плечу на позабытых Императором мирах, о которых они никогда не слышали. Полки не остаются на своих родных мирах, а отправляются сражаться и умирать в сотнях световых лет от дома. И они умирают, ведь Имперская Гвардия принимает на себя всю тяжесть войн Империума. Говорят, что Император помнит имя каждого солдата, погибшего, сражаясь в Его войнах, но, если это правда, Он единственный, кто способен постичь, сколько имперских гвардейцев погибло за десять тысяч лет, прошедших со дня восхождения Императора на Золотой Трон. Итог жизни каждого выжившего в мясорубке бесконечной войны индивидуален – в каком-то полку принято, что по достижению демобилизационного возраста человек возвращается домой, где-то гвардейцу дадут часть отвоеванной земли, где-то воюют до конца. Но в любом случае ветеран каждую ночь будет видеть кошмары о потерянных друзьях и ужасах, с которым ему пришлось столкнуться на полях битвы.

Полки Имперской Гвардии формируются из местных армий имперских миров, как часть планетарной десятины Империуму. Эти полки обычно размещаются в соответствии с приказами Адептус Терра. Однако, когда Верховные лорды объявляют масштабную военную кампанию (обычно называемую «крестовый поход») они назначают Магистра войны, или Лорда-милитанта, избираемого из высших офицеров Имперской Гвардии, чтобы командовать полками кампании. Один из самых известных Магистров войны, Махарий, получил титул Лорд Солар, за то, что завоевал тысячи миров на восточной окраине Империума и расширил его до самых границ протяженности Астрономикона.


Структура

В Имперской Гвардии существует множество подразделений, наиболее значимыми из которых являются Милитарум Вендорум, Милитарум Ординатус, Милитарум Ауксилия, Милитарум Темпестум и Милитарум Региметос. В свою очередь, Имперская Гвардия находится под надзором Официо Префектус Департаменто Муниторум (также известном как Комиссариат).

Войска Имперской Гвардии разделены на полки, являющиеся по большей части автономными. Эти полки набираются с миров Империума, которые классифицировали как подходящие для такой цели. Полки могут быть направлены в любую часть галактики, на любую военную кампанию и на любой срок.

В то время как отдельные полки находятся под командованием своих собственных офицеров, для выполнения целей, поставленных Департаменто Муниторум, из нескольких полков формируют боевые группы под управлением штабных офицеров. Эти офицеры и тактики прекрасно обучены стратегии ведения боевых действий и командуют из тыла, что является противоположностью строевым офицерам, которые по большей части сражаются на передовой и воодушевляют своих людей личным примером

Имперской Гвардией управляет Департаменто Муниторум, три члена которого могут занимать посты в совете Высших Лордов Терры. Эта организация предоставляет все припасы, экипировку и обучение, необходимое Гвардии. В то же время, эта организация не контролирует применение Имперской военной доктрины, эта власть передана различным частям Империума на планетарном уровне и уровнях субсекторов и секторов. Каждый мир сопоставляет уровень угрозы, надвигающейся на него и в случае если невозможно справиться своими силами, проблема передается на уровень субсектора и мобилизуются силы нескольких ближайших миров. Если угроза возрастает еще сильнее, вопрос передается на уровень сектора и уже целые сотни миров направляют свои войска и ресурсы на помощь. К сожалению, этот процесс отличается медлительностью из-за размеров Империума и процветающей бюрократии.

Полк - основная структурная единица Имперской Гвардии. Создаваемый единым набором с одной планеты, полк представляет собой самостоятельное формирование, со своим офицером, службами снабжения и обслуживающим персоналом. В то время как подавляющее большинство личного состава полка является выходцами с мира его основания, Комиссаров в полк назначают с других планет.

После своего основания, полк направляется в пункт своего назначения, свое обучение солдаты проходят во время перелета. Этим назначением может стать как сражение в самом центре боевых действий, так и гарнизонная или дозорная служба.

В отличие от Орденов Космодесанта, полки Имперской Гвардии - это временные подразделения. Если полк находится на гарнизонной или дозорной службе, ему разрешается набирать рекрутов из местного населения, если же он находится на войне, то два и больше неполных полка объединяют в один для создания нового, полноценного подразделения. В результате этого полки могут объединяться как с пехотинцами из их родного мира (как в случае с 597м Полком Вальхаллских Ледяных Воинов), так и превратиться в смешанный полк, состоящий из Гвардейцев разных миров (как в случае с Танитским Первым и Единственным).

Если полк проживет достаточно долго, его ряды могут пополнить дети Гвардейцев, выращенные полком. Таких рекрутов официально называют "пробиторы", но более распространено название Белые Щиты. Из них формируют отдельные отряды, в которых их обучают и тренируют путем участия в настоящих битвах до тех пор, пока они не станут настоящими Гвардейцами. Одним из известных исключений из этого правила является правило пополнения полков Востроянских Первенцев. Исторически сложилось, что полки их Гвардейцев пополняются рекрутами с их родного мира, несмотря на все трудности с этим связанные.

Когда пополнения или объединения полка по какой-либо причине не происходит, полк может оказаться полностью уничтоженным в бою или быть демобилизован за свою достойную службу, при этом первый вариант гораздо более вероятен.


Крестовый Поход Ахила

Крестовый поход Ахила – это масштабное военное предприятие, направленное на отвоевание для Империума некогда утраченных территорий Иерихонского Пролива, ставших вновь доступными после открытия Варп-врат, ведущих в Иерихон из сектора Каликсида. В Крестовом Походе задействованы миллионы людей и сотни кораблей, собранные с десятков миров, а также едва ли не все имперские организации. В их числе есть самые известные полки Имперской Гвардии и ордена Космического Десанта, такие как Кадианские ударные части и зловещие Кровавые Ангелы. Однако большая часть крестовых полков происходит из секторов Каликсида, Скарус и Иксианид, и набрано на мирах, лежащих в тени Варп-врат и вблизи от прилегающих к ним варп-маршрутов.

Первым Лордом-милитантом Крестового Похода был назначен Тибр Ахил, знаменитый воин и военачальник, на которого была возложена ответственная задача объединить под своим руководством военную элиту Империума, - главным образом, сектора Каликсида, - и воинскую аристократию миров Иерихона, сумевших сохранить верность Империуму. В течение девяти коротких лет, с 777.M41, Тибр Ахил единолично возглавлял поход и был свидетелем самого начала продвижения в проливе. В эту пору он удерживал вместе порой разрозненные организации и подчиненных ему офицеров, подтвердив свою репутацию способного командира и движущей силы имперских войск.

Окутанная тайной и странными обстоятельствами смерть Ахила кажется столь же загадочной и необычной, как и его жизнь, отмеченная стремительным взлётом к вершинам славы. В 786.M41, во время обыденного путешествия от Альфоса к Карлаку, корабль лорда-милитанта 'Прокламация гнева' был потерян в Имматериуме. Хотя Варп всегда полон угроз, и ни один переход через него нельзя назвать полностью безопасным, Ахил и его судно были потеряны в ходе путешествия, занимавшего в крайнем случае дни, и пролегавшего по такому же стабильному и заслуживающему доверия варп-маршруту, как и любой секторальный. Еще более странно, что в тот день из двенадцати кораблей его флота пропал лишь 'Гнев', в то время как другие прибыли в Карлак абсолютно невредимыми. Отчеты других капитанов и их Навигаторов относительно того, что случилось с флагманом, разнятся: кто-то говорит, что он был поглощен внезапной воронкой в варпе, другие, что поле Геллера дало сбой, позволив ужасам варпа поглотить корабль. В некоторых записях даже сообщается, что Ахил и его судно вышли в реальное пространство, исчезнув где-то в глубокой пустоте между мирами. Как бы то ни было, 'Гнев' несомненно сгинул, а Ахила сочли пропавшим без вести.

Не желая принять такое объяснение, многие организации и отдельные люди искали ответы, и Инквизиция была не последней среди них. Последовало расследование, в ходе которого Инквизитор Киа Теллемейн и ее люди изучали записи, и искали зацепки. Сперва Теллемейн была убеждена, что исчезновение Ахила – результат тщательно спланированного заговора Стигмарта и Темных богов, с целью лишить Империум одного из его величайших предводителей. Затем, под подозрение попали ксеносы, с завистью следившие за успехами Крестового Похода. Вскоре, впрочем, без вести пропала и сама Теллемейн, исчезнув во время миссии где-то в области клина 'Орфей'.

Во многом, та роль, которую Тибр Ахил сыграл в походе, лишь только началась с его смертью. Помимо того, что его именем было названо одно из великих предприятий Империума, для многих крестоносцев память о нем стала краеугольным камнем боевого духа и верности долгу. Среди многих высокопоставленных офицеров Имперских Гвардии и Флота, даже вошло в традицию перед тем, как занять свои посты, - давать клятвы перед Кенотафом Ахила на Карлаке, присягая на верность делу крестового похода перед гробницей его зачинателя. Офицеры, принесшие клятвы на Кенотафе Ахила, пользуются уважением в рядах гвардейцев, и полки с бόльшим рвением слушаются тех, кто стремится получить благоволение 'Старика' перед тем, как выйти на боевое задание. Почти так же дела обстоят и во Флоте: большинство капитанов чувствуют себя гораздо уверенней, если знают, что их ведет человек, благословленный Ахилом.

После Совета Праха, - большого сбора имперских командующих, последовавшего за признанием исчезновения лорда-милитанта, - главой Похода стал Соломон Тетрарх, один из наиболее приближенных к Тибру Ахилу боевых и штабных офицеров. В скором времени, в связи со значительным расширением фронта, обеспеченным предыдущими успехами Похода, Тетрарх разделил общий ударный кулак Крестового Похода на три специализированных клина: Ахерос, Канис и Орфей.

Имперская гвардия, на Высоком Готике известная как Астра Милитарум, — основная военная сила Империума, настолько многочисленная, что даже Департаменто Муниторум не может назвать точное число людей, находящийся в данный момент на службе в Гвардии, так как ежедневно поступающие списки потерь и пополнений включают миллионы записей. Невозможно подсчитать общую численность Имперской Гвардии, так как она исчисляется многими десятками миллиардов Гвардейцев, поделённых на миллионы подразделений. Такое огромное количество составляет основную силу Гвардии, именно их численность приносит им победы. Скоординированные действия этих безымянных солдат решают судьбы миров.

Имперская Гвардия как постоянная вооруженная армия людей Империума появилась во времена Великого Крестового Похода, десять тысяч лет назад. В те времена она называлась Имперской Армией. После событий Ереси Хоруса Имперская Армия была разделена на две организации: Имперскую Гвардию и Имперский Флот. Это было сделано для того, чтобы предотвратить повторение таких масштабных восстаний, разделив космический флот и наземную армию.

Имперская Гвардия – хребет военной мощи Империума. Её полки пополняются огромными десятинами живой силы с имперских миров, и каждый из них уникален и имеет свои воинские традиции, от суровой дисциплины Стального Легиона, до скрытной жестокости бледнокожего Стигийского 23го и стойкости храбрецов с Востройи. Громадные призывные армии, элитные спецсилы, массивные танковые колонны и великолепная, вооруженная саблями кавалерия, все это - части Имперской Гвардии, часто сражающиеся плечом к плечу на позабытых Императором мирах, о которых они никогда не слышали. Полки не остаются на своих родных мирах, а отправляются сражаться и умирать в сотнях световых лет от дома. И они умирают, ведь Имперская Гвардия принимает на себя всю тяжесть войн Империума. Говорят, что Император помнит имя каждого солдата, погибшего, сражаясь в Его войнах, но, если это правда, Он единственный, кто способен постичь, сколько имперских гвардейцев погибло за десять тысяч лет, прошедших со дня восхождения Императора на Золотой Трон. Итог жизни каждого выжившего в мясорубке бесконечной войны индивидуален – в каком-то полку принято, что по достижению демобилизационного возраста человек возвращается домой, где-то гвардейцу дадут часть отвоеванной земли, где-то воюют до конца. Но в любом случае ветеран каждую ночь будет видеть кошмары о потерянных друзьях и ужасах, с которым ему пришлось столкнуться на полях битвы.

Полки Имперской Гвардии формируются из местных армий имперских миров, как часть планетарной десятины Империуму. Эти полки обычно размещаются в соответствии с приказами Адептус Терра. Однако, когда Верховные лорды объявляют масштабную военную кампанию (обычно называемую «крестовый поход») они назначают Магистра войны, или Лорда-милитанта, избираемого из высших офицеров Имперской Гвардии, чтобы командовать полками кампании. Один из самых известных Магистров войны, Махарий, получил титул Лорд Солар, за то, что завоевал тысячи миров на восточной окраине Империума и расширил его до самых границ протяженности Астрономикона.


Структура

В Имперской Гвардии существует множество подразделений, наиболее значимыми из которых являются Милитарум Вендорум, Милитарум Ординатус, Милитарум Ауксилия, Милитарум Темпестум и Милитарум Региметос. В свою очередь, Имперская Гвардия находится под надзором Официо Префектус Департаменто Муниторум (также известном как Комиссариат).

Войска Имперской Гвардии разделены на полки, являющиеся по большей части автономными. Эти полки набираются с миров Империума, которые классифицировали как подходящие для такой цели. Полки могут быть направлены в любую часть галактики, на любую военную кампанию и на любой срок.

В то время как отдельные полки находятся под командованием своих собственных офицеров, для выполнения целей, поставленных Департаменто Муниторум, из нескольких полков формируют боевые группы под управлением штабных офицеров. Эти офицеры и тактики прекрасно обучены стратегии ведения боевых действий и командуют из тыла, что является противоположностью строевым офицерам, которые по большей части сражаются на передовой и воодушевляют своих людей личным примером

Имперской Гвардией управляет Департаменто Муниторум, три члена которого могут занимать посты в совете Высших Лордов Терры. Эта организация предоставляет все припасы, экипировку и обучение, необходимое Гвардии. В то же время, эта организация не контролирует применение Имперской военной доктрины, эта власть передана различным частям Империума на планетарном уровне и уровнях субсекторов и секторов. Каждый мир сопоставляет уровень угрозы, надвигающейся на него и в случае если невозможно справиться своими силами, проблема передается на уровень субсектора и мобилизуются силы нескольких ближайших миров. Если угроза возрастает еще сильнее, вопрос передается на уровень сектора и уже целые сотни миров направляют свои войска и ресурсы на помощь. К сожалению, этот процесс отличается медлительностью из-за размеров Империума и процветающей бюрократии.

Полк - основная структурная единица Имперской Гвардии. Создаваемый единым набором с одной планеты, полк представляет собой самостоятельное формирование, со своим офицером, службами снабжения и обслуживающим персоналом. В то время как подавляющее большинство личного состава полка является выходцами с мира его основания, Комиссаров в полк назначают с других планет.

После своего основания, полк направляется в пункт своего назначения, свое обучение солдаты проходят во время перелета. Этим назначением может стать как сражение в самом центре боевых действий, так и гарнизонная или дозорная служба.

В отличие от Орденов Космодесанта, полки Имперской Гвардии - это временные подразделения. Если полк находится на гарнизонной или дозорной службе, ему разрешается набирать рекрутов из местного населения, если же он находится на войне, то два и больше неполных полка объединяют в один для создания нового, полноценного подразделения. В результате этого полки могут объединяться как с пехотинцами из их родного мира (как в случае с 597м Полком Вальхаллских Ледяных Воинов), так и превратиться в смешанный полк, состоящий из Гвардейцев разных миров (как в случае с Танитским Первым и Единственным).

Если полк проживет достаточно долго, его ряды могут пополнить дети Гвардейцев, выращенные полком. Таких рекрутов официально называют "пробиторы", но более распространено название Белые Щиты. Из них формируют отдельные отряды, в которых их обучают и тренируют путем участия в настоящих битвах до тех пор, пока они не станут настоящими Гвардейцами. Одним из известных исключений из этого правила является правило пополнения полков Востроянских Первенцев. Исторически сложилось, что полки их Гвардейцев пополняются рекрутами с их родного мира, несмотря на все трудности с этим связанные.

Когда пополнения или объединения полка по какой-либо причине не происходит, полк может оказаться полностью уничтоженным в бою или быть демобилизован за свою достойную службу, при этом первый вариант гораздо более вероятен.


Крестовый Поход Ахила

Крестовый поход Ахила – это масштабное военное предприятие, направленное на отвоевание для Империума некогда утраченных территорий Иерихонского Пролива, ставших вновь доступными после открытия Варп-врат, ведущих в Иерихон из сектора Каликсида. В Крестовом Походе задействованы миллионы людей и сотни кораблей, собранные с десятков миров, а также едва ли не все имперские организации. В их числе есть самые известные полки Имперской Гвардии и ордена Космического Десанта, такие как Кадианские ударные части и зловещие Кровавые Ангелы. Однако большая часть крестовых полков происходит из секторов Каликсида, Скарус и Иксианид, и набрано на мирах, лежащих в тени Варп-врат и вблизи от прилегающих к ним варп-маршрутов.

Первым Лордом-милитантом Крестового Похода был назначен Тибр Ахил, знаменитый воин и военачальник, на которого была возложена ответственная задача объединить под своим руководством военную элиту Империума, - главным образом, сектора Каликсида, - и воинскую аристократию миров Иерихона, сумевших сохранить верность Империуму. В течение девяти коротких лет, с 777.M41, Тибр Ахил единолично возглавлял поход и был свидетелем самого начала продвижения в проливе. В эту пору он удерживал вместе порой разрозненные организации и подчиненных ему офицеров, подтвердив свою репутацию способного командира и движущей силы имперских войск.

Окутанная тайной и странными обстоятельствами смерть Ахила кажется столь же загадочной и необычной, как и его жизнь, отмеченная стремительным взлётом к вершинам славы. В 786.M41, во время обыденного путешествия от Альфоса к Карлаку, корабль лорда-милитанта 'Прокламация гнева' был потерян в Имматериуме. Хотя Варп всегда полон угроз, и ни один переход через него нельзя назвать полностью безопасным, Ахил и его судно были потеряны в ходе путешествия, занимавшего в крайнем случае дни, и пролегавшего по такому же стабильному и заслуживающему доверия варп-маршруту, как и любой секторальный. Еще более странно, что в тот день из двенадцати кораблей его флота пропал лишь 'Гнев', в то время как другие прибыли в Карлак абсолютно невредимыми. Отчеты других капитанов и их Навигаторов относительно того, что случилось с флагманом, разнятся: кто-то говорит, что он был поглощен внезапной воронкой в варпе, другие, что поле Геллера дало сбой, позволив ужасам варпа поглотить корабль. В некоторых записях даже сообщается, что Ахил и его судно вышли в реальное пространство, исчезнув где-то в глубокой пустоте между мирами. Как бы то ни было, 'Гнев' несомненно сгинул, а Ахила сочли пропавшим без вести.

Не желая принять такое объяснение, многие организации и отдельные люди искали ответы, и Инквизиция была не последней среди них. Последовало расследование, в ходе которого Инквизитор Киа Теллемейн и ее люди изучали записи, и искали зацепки. Сперва Теллемейн была убеждена, что исчезновение Ахила – результат тщательно спланированного заговора Стигмарта и Темных богов, с целью лишить Империум одного из его величайших предводителей. Затем, под подозрение попали ксеносы, с завистью следившие за успехами Крестового Похода. Вскоре, впрочем, без вести пропала и сама Теллемейн, исчезнув во время миссии где-то в области клина 'Орфей'.

Во многом, та роль, которую Тибр Ахил сыграл в походе, лишь только началась с его смертью. Помимо того, что его именем было названо одно из великих предприятий Империума, для многих крестоносцев память о нем стала краеугольным камнем боевого духа и верности долгу. Среди многих высокопоставленных офицеров Имперских Гвардии и Флота, даже вошло в традицию перед тем, как занять свои посты, - давать клятвы перед Кенотафом Ахила на Карлаке, присягая на верность делу крестового похода перед гробницей его зачинателя. Офицеры, принесшие клятвы на Кенотафе Ахила, пользуются уважением в рядах гвардейцев, и полки с бόльшим рвением слушаются тех, кто стремится получить благоволение 'Старика' перед тем, как выйти на боевое задание. Почти так же дела обстоят и во Флоте: большинство капитанов чувствуют себя гораздо уверенней, если знают, что их ведет человек, благословленный Ахилом.

После Совета Праха, - большого сбора имперских командующих, последовавшего за признанием исчезновения лорда-милитанта, - главой Похода стал Соломон Тетрарх, один из наиболее приближенных к Тибру Ахилу боевых и штабных офицеров. В скором времени, в связи со значительным расширением фронта, обеспеченным предыдущими успехами Похода, Тетрарх разделил общий ударный кулак Крестового Похода на три специализированных клина: Ахерос, Канис и Орфей.

Клин Ахерос
Командующий - Лорд-генерал Маграта Орфел фон Карлак

Основной ударный Клин Крестового Похода, направленный против хаосопоклонников Стигмарта, и их главного оплота - планеты Хазант. Много лет известная, как крепость корсаров, эта бывшая имперская планета, и ее угнетенное население, порабощались то одним военным диктатором, то другим, предоставляя корабельные верфи и обширные ресурсы в качестве основного приза. Еще до начала похода Ахила Хазант считался основной целью, и первоначальное завоевание и освобождение Хазанта от еретических войск было последней великой победой похода под командованием лорда-милитанта Ахила. Многим еретическим владыкам Хазанта удалось бежать, - и, впоследствии, они отбили планету назад, создав для Крестового Похода немалые трудности. После многих лет сражений, звездная система Хазанта оказалась заполнена обломками уничтоженных кораблей, и стала территорией безжалостной охоты для налетчиков с обеих сторон. Эти точечные налеты проводились еретиками и имперцами для того, чтобы преодолев вражеские заслоны, высадить подкрепления на поверхность. Полки Похода все еще ведут боевые действия против сил Стигмарта, и их нечестивых союзников на дюжине фронтов вокруг безжизненных земель, которые представляют сейчас болото, переплетенное бункерами, окопами и зловонной тиной. Это война нескончаемого артиллерийского огня, ядовитого газа, разбитой брони и жестоких, безжалостных рукопашных боев. Значительную поддержку Хазанту оказывала близкорасположенная Веспия, и лишь успешный штурм этой цитадели и опорной точки, возведшая на вершины славы Маграту Орфел фон Карлак, позволила, наконец, взять Стигмарт за горло. Многообещающие перспективы были разрушены предательством Кокабиила Григориса, и, позднее - катастрофой Прорыва Поработителей, и пробуждения Династии Санбекхар. В настоящее время, отрезанный от остальных Имперских сил, Клин Ахерос вынужден отбиваться одновременно от воодушевленных потерями Имперских войск еретиков, и сил Санбекхар, наносящих разрушительные удары в прежде надежный тыл боевых порядков.

В окружении

Клин Орфей
Командующий - Лорд-генерал Дериан Аркелиус

Направление, изначально предполагавшееся наиболее спокойным, и имевшее самые радужные перспективы. На линии продвижения Клина Орфей, по данным разведки, располагались, по большей части, готовые к принятию власти Императора миры, такие, как Кастобель, аристократия которого в абсолютном большинстве сохранила верность Империуму. Командование Клином было временно передано генералу Дериану Аркелиусу, под контролем Триумвирата Комиссариата, и лично лорда-комиссара Ванса Терена, - что было, в свою очередь, обусловлено сложным политическим раскладом в руководстве Похода. Всё изменилось, после того, как Клин Орфей столкнулся с полномасштабным наступлением Тиранидов, длительное время готовивших вторжение при помощи многочисленных культов Генокрадов, внедренных в человеческие сообщества большинства миров региона. Приближение основных сил Флота-Улья привело к практически одновременному удару лазутчиков ксеносов по всей линии фронта, и за её пределами, и едва не обрушило порядки Клина Орфей. После нескольких лет самоотверженной борьбы с бесчисленной угрозой, сдерживать которую удавалось лишь благодаря исключительной медлительности кораблей Флота-Улья в галактических масштабах, Клин Орфей подвергся удару в спину со стороны пробудившейся в районе Железного Ошейника Династии Санбекхар. Принявший полные права командования лорд-генерал Аркелиус, во-многом, сумел выправить ситуацию, - но положение Клина по-прежнему остается критическим.

В окружении

Клин Канис
Командующий - Лорд-генерал Себиаскор Эбонгрейв (отстранен), Лорд-генерал Маграта Орфел фон Карлак

Переданный в ведение Иерихонского аристократа и военного, Себиаскора Эбонгрейва, Клин Канис должен был вернуть под власть Императора миры, расположенные в сторону ядра Галактики от Железного Ошейника, и не представляющие, на первый взгляд, серьёзной угрозы. Продвижение Клина было относительно бескровным, - до самого момента столкновения с расширяющимися владениями Империи Тау, переросшего в ожесточенный военный конфликт в зоне боевых действий 'Серый Ад', до самого Черного Рифа. Последующие годы вскрыли глубокие противоречия между местным населением и политикой Эбонгрейва, резко контрастировавшей с посулами ксеносов. Умиротворению ситуации не способствовал ни провал переговоров на Феррион Квинтус, ни объявление карантина на мирах, подозреваемых командующим в симпатиях к чужакам. Долгие годы кровавой бойни прервались перемирием, заключенным Урвином Сиром по распоряжению лорда-милитанта Соломона Тетрарха, в связи с возникновением новой угрозы - Поработителями. Исходя из взаимных интересов, Тау согласились вывезти имперских граждан из зоны Железного Ошейника, - но практически весь их транспортный флот был уничтожен пробудившейся Династией Санбекхар. В настоящее время, несмотря на перемирие с Тау, Клин Канис вынужден вести войну на собственных тылах, - и его ресурсы стремительно приближаются к истощению.

Тылы уничтожены

Сцинтиллийский Протекторат
Командующий - Лорд-губернатор Анастасия

Хорошо тренированные, вооруженные, и боеспособные соединения, подчиняющиеся лорду-губернатору сектора Каликсида, - и, во-многом, спонсируемые Великими Домами. Основной базой войск Протектората является полярная зона столичной планеты, - но ставки представительств можно встретить на ключевых аванпостах по всему сектору.

Участвует в подавлении мятежа Логиков

Пограничный Крестовый Поход
Командующий - Лорд-губернатор Анастасия

Пограничный Крестовый Поход к Призрачным Звездам был начат после ратификации 'Лекс Корвинус' Высшим Синодом Сегментума тридцать лет тому назад. Эта булла наделяла властью начать подготовку к войне за веру под руководством Верховного Исповедника Корвинуса Фракиан-Примарийского, и обеспечить ее ресурсами вменялось секторам Скарус, Каликсида и Иксаниад. Успехи Похода, тем не менее, оказались невелики, - а последовавшее затем предательство герцога Северия, провозгласившего территории, непосредственно прилегающие к Пограничью, своим личным Доминатом, - превратили Пограничный Крестовый Поход, по сути, в акцию подавления мятежа, тлеющую на условных тылах Крестового Похода Ахила. Орочий Вааагх Мрачнозуба, вторгшийся в зону влияния Домината, и сумевший пробиться на границы Каликсиды, перевернул ситуацию с ног на голову.

Участвует в боевых действиях